0
товаров 0 руб.
Войти / Регистрация
15 Августа 2015 Ксения
Вопрос: Не могу найти на сайте информацию, как оплатить заказ.
Ответ: Информация об оплате заказа размещена на сайте в разделе Оплата. Произвести оплату можно с помощью платежной системы ROBOKASSA или на карту Сбербанка 5469 4400 1198 4474.
24 Февраля 2015 Алексей
Вопрос: Могу ли я через вас сделать подарок своей родственнице, т.е. оплачиваю я, а получает заказ она?
Ответ: Да, вы можете сделать подарок своему другу, родственнику, коллеге через наш магазин. В этом случае при заказе вам нужно указать имя и адрес доставки своего друга\родственника.
20 Февраля 2015 Ольга
Вопрос: Получила посылку она сильно помята.
Ответ: Если посылка сильно помята (результат неаккуратного обращения наших почтальонов) проверьте содержимое товара и его сохранность на почте. Если есть порча товара напишите жалобу или претензию. К счастью пока такого не случалось.
18 Февраля 2015 Елена
Вопрос: Ввожу номер заказа, пишут: такого отправления не существует.
Ответ: Вводите номер заказа слитно и без пробелов. Информация о посылках на сайте почты России появится только после поступления в обработку (к сожалению, часто бывает, особенно в праздники, посылки долго лежат на таможне).
13 Февраля 2015 Ирина
Вопрос: Как подписаться на рассылку?
Ответ: Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail в форме на главной странице сразу под каталогом. В любой момент можете отказаться от рассылки.
12 Февраля 2015 Владимир
Вопрос: У вас есть товар в наличии на складе в Москве?
Ответ: У нас нет склада в Москве и в других городах России. Весь товар можно заказать с сайта, отправка товара осуществляется международной почтой из Таиланда.
6 Февраля 2015 Наталья
Вопрос: Как узнать о предстоящих скидках, акциях и поступлениях товара?
Ответ: Об акциях и скидках вы можете узнать из нашей рассылки. Раз в месяц или по случаю старта предложения, мы будем присылать вам письмо с информацией о скидках или акциях. Для тех, кто получает нашу рассылку, мы часто делаем специальные акции и раздаем промокоды на скидку.
2 Февраля 2015 Анастасия
Вопрос: Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?
Ответ: При оформлении заказа вы вводите свой e-mail адрес и номер телефона. После оформления заказа вам на почту придет подтверждающее письмо с номером заказа. Письмо означает, что ваш заказ был получен и вскоре будет обработан и отправлен. Пожалуйста, проверьте данные в письме еще раз. Если вы неправильно указали адрес или имя, свяжитесь с нами по телефону +66825665688 или напишите на адрес raithai@mail.ru.
30 Января 2015 Николай
Вопрос: Вы отправляете посылки наложенным платежом?
Ответ: Нет, мы не отправляем посылки наложенным платежом, все посылки отправляются международным почтовым отправлением из Таиланда почтой Таиланда.
29 Января 2015 Анна
Вопрос: Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?
Ответ: Проверьте ваш e-mail на наличие писем от нас. После отправки вашего заказа в обязательном порядке высылается номер прослеживания, благодаря которому вы можете следить за передвижением вашей посылки. Каждая посылка фотографируется и фотографии высылаются по требованию заказчика.
26 Января 2015 Татьяна
Вопрос: В течение какого времени вы обработаете мой заказ?
Ответ: Обработка заказа занимает не более 24 часов (кроме выходных и праздничных дней), но отправка после оплаты может занять 1-5 рабочих дней в зависимости от объема посылок, в любом случае мы стараемся сделать все максимально быстро.
19 Января 2015 Светлана
Вопрос: Как я могу получить консультацию по вашему товару?
Ответ: Для получения консультации по товару вы можете заказать обратный звонок (на каждой странице в нижнем правом углу окна форма заказа) или написать нам на адрес raithai@mail.ru. Так же вопрос можно задать в комментарии к заинтересовавшей вас позиции.

 
Имя*

E-Mail*

Вопрос*
Ничего не найдено


принимаем к оплате

Как связаться

+66825665688
raithai@mail.ru
© 2014 Интернет-магазин RaiThai - shop
При копировании материалов с сайта – активная ссылка на сайт обязательна.
Разработка сайта -
IT агентство Global