15 Августа 2015
Ксения
Вопрос:
Не могу найти на сайте информацию, как оплатить заказ.
Ответ:
Информация об оплате заказа размещена на сайте в разделе Оплата. Произвести оплату можно на карту Tinkoff 5536 9138 2635 1294.
24 Февраля 2015
Алексей
Вопрос:
Могу ли я через вас сделать подарок своей родственнице, т.е. оплачиваю я, а получает заказ она?
Ответ:
Да, вы можете сделать подарок своему другу, родственнику, коллеге через наш магазин. В этом случае при заказе вам нужно указать имя и адрес доставки своего друга\родственника.
20 Февраля 2015
Ольга
Вопрос:
Получила посылку она сильно помята.
Ответ:
Если посылка сильно помята (результат неаккуратного обращения наших почтальонов) проверьте содержимое товара и его сохранность на почте. Если есть порча товара напишите жалобу или претензию. К счастью пока такого не случалось.
18 Февраля 2015
Елена
Вопрос:
Ввожу номер заказа, пишут: такого отправления не существует.
Ответ:
Вводите номер заказа слитно и без пробелов. Информация о посылках на сайте почты России появится только после поступления в обработку (к сожалению, часто бывает, особенно в праздники, посылки долго лежат на таможне).
13 Февраля 2015
Ирина
Вопрос:
Как подписаться на рассылку?
Ответ:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail в форме на главной странице сразу под каталогом. В любой момент можете отказаться от рассылки.
12 Февраля 2015
Владимир
Вопрос:
У вас есть товар в наличии на складе в Москве?
Ответ:
У нас нет склада в Москве и в других городах России. Весь товар можно заказать с сайта, отправка товара осуществляется международной почтой из Таиланда.
6 Февраля 2015
Наталья
Вопрос:
Как узнать о предстоящих скидках, акциях и поступлениях товара?
Ответ:
Об акциях и скидках вы можете узнать из нашей рассылки. Раз в месяц или по случаю старта предложения, мы будем присылать вам письмо с информацией о скидках или акциях. Для тех, кто получает нашу рассылку, мы часто делаем специальные акции и раздаем промокоды на скидку.
2 Февраля 2015
Анастасия
Вопрос:
Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?
Ответ:
При оформлении заказа вы вводите свой e-mail адрес и номер телефона. После оформления заказа вам на почту придет подтверждающее письмо с номером заказа. Письмо означает, что ваш заказ был получен и вскоре будет обработан и отправлен. Пожалуйста, проверьте данные в письме еще раз. Если вы неправильно указали адрес или имя, свяжитесь с нами по телефону +66825665688 или напишите на адрес raithai@mail.ru.
30 Января 2015
Николай
Вопрос:
Вы отправляете посылки наложенным платежом?
Ответ:
Нет, мы не отправляем посылки наложенным платежом, все посылки отправляются международным почтовым отправлением из Таиланда почтой Таиланда.
29 Января 2015
Анна
Вопрос:
Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?
Ответ:
Проверьте ваш e-mail на наличие писем от нас. После отправки вашего заказа в обязательном порядке высылается номер прослеживания, благодаря которому вы можете следить за передвижением вашей посылки. Каждая посылка фотографируется и фотографии высылаются по требованию заказчика.
26 Января 2015
Татьяна
Вопрос:
В течение какого времени вы обработаете мой заказ?
Ответ:
Обработка заказа занимает не более 24 часов (кроме выходных и праздничных дней), но отправка после оплаты может занять 1-5 рабочих дней в зависимости от объема посылок, в любом случае мы стараемся сделать все максимально быстро.
19 Января 2015
Светлана
Вопрос:
Как я могу получить консультацию по вашему товару?
Ответ:
Для получения консультации по товару вы можете заказать обратный звонок (на каждой странице в нижнем правом углу окна форма заказа) или написать нам на адрес raithai@mail.ru. Так же вопрос можно задать в комментарии к заинтересовавшей вас позиции.